pedigree
Родился я в 2001 в Монтане (отсюда кличка). Airedale, иначе говоря "Kороль терьеров". Избранной породы, значит. Xoзяин - кстати этнический русский - эту мою особенность ...

28.12.06

"Modern Flowers" - "Broken Times"

Две недели пришлось мне прятаться по углам, чтобы не слышать гнусавого бобдилановского 'Beyond the horizon'. (Ничего не имею против альбома 'Modern Times'. Считаю даже, что лучше старперовского вальса для серебрянных свадеб, чем 'When the Deal Goes Down' еще надо поискать. Но Хозяин, по-моему, перегнул со своими ассоциациями. Искусство вообще - таких жертв не требует, а такое искусство - вообще не требовательно.)
Из опасений за свои уши - они и так у меня непородисто стоят - рискнул я полечить "подобное - подобным" и подсунул Хозяину DVD c нашумевшими в прошлом году 'Сломанными цветами'...
Хотя после просмотра Хозяин никуда не отлучался, у меня сложилось впечатление, что он каким-то образом (может виртуально, а то и вообще мысленно) отважился на нечто подобное биллмюрреевскому вояжу, получил аналогичный результат и, кажется, тоже сломался.

Теперь в доме стоит мервая тишина, раз в 10 минут прерываемая лишь пошлой брайтон-бичевской рекламой будущих пан-американских турне билана и сереги - "modern flowers" российскoго спутникового 1-ого канала. Слава богу, до Миннеаполиса они не доберутся. Последний бастион - Чикаго.
Эх, да оставайтесь вы все там на первом!

No comments: