pedigree
Родился я в 2001 в Монтане (отсюда кличка). Airedale, иначе говоря "Kороль терьеров". Избранной породы, значит. Xoзяин - кстати этнический русский - эту мою особенность ...

7.12.06

... пытается игнорировать. Видимо, комплексует.

Папашку завали "Rocky Mountains Hulk", а матушку "Diamond Rain". После рождения переехал в Миннесоту. Поселился в обычной американской семье среднего достатка. Хозяин с хозяйкой в конце прошлого века из России сюда переехали, и поскольку на родине оба принадлежали к титульной нации, то не имели никаких представлений о преимуществах здешней жизни в коммунах иммигрантских меньшинств. Поэтому держались от них подальше, и как-то плавно, незаметно и естественно снова стали принадлежать к титульной нации - уже местной.

В свидетельстве о рождении я записан как "Minnesota Hulk", но это никак не реализовалось. Виной всему 11 сентября 2001 года. В этот день хозяин отвез меня с утра в госпиталь на операцию, цель которой от меня скрыл. Сквозь наркоз я видел как ветеринар что-то машинально зашивает у меня около задних лап, но делает это отвернувшись и не отрываясь от телевизора.
Короче говоря, я тоже отношу себя к жертвам 9/11.

Этот эпизод отравлял мои взаимоотношения с хозяином до самого последнего времени. Все переменилось с момента когда он начал читать книгу про 1421 год и как-то оставил ее открытой на столе. Заглянув в книгу я с трепетом узнал, что все великие китайские воины, первооткрыватели и завоеватели были евнухами, специально для этих дел подготовленными Императором.

Пораженный любовью ко мне хозяина, его верой в мои силы и мои будущие свершения, я решил систематизировать и увековечивать его спонтанные наблюдения и состояния души. Естественно, без полемики с ним не обойдется. Я же все-таки неглупый пес с 5-летним телевизионным образованием.

Да поможет мне дух доктора (ветеринара?) Ватсона в этой Собачьей работе.

No comments: