pedigree
Родился я в 2001 в Монтане (отсюда кличка). Airedale, иначе говоря "Kороль терьеров". Избранной породы, значит. Xoзяин - кстати этнический русский - эту мою особенность ...

11.12.06

"Miracle on Ice" и "3 секунды Mюнхена" - перегретый и недогретый медиумы (#1)

Вчера Хозяин чуть было не забыл вывести меня по делам. Сначала смотрел хоккей на каком-то кладбище в России. Потом пообщался с сыном и бросился искать на Интернете какие-то клипы. Вернулся в подавленном настроении и, естественно, начал философствовать.
Херб Брукса, говорит, каждая собака знает (за других собак не ручаюсь, но что касается меня - он прав, конечно). В Миннесоте, на родине героя, памятник поставили после того он разбился в автокатастрофе. 25-летний юбилей его победы над CCCP под Лейк-Плесидом отмечали покруче чем победу в Ираке. Фильм сняли. В средних школах его просмотр в программу внесли. Последние секунды матча рапидом растянули до безразмерности.
Превратили cool medium в hot. Перегрели, одним словом. Нормальные тинейджеры (судя по сыну Хозяина и его друзьям) воспримают это как обязательную школьную классику, разжеванную для "nobody left behind", для тех, про которых незадолго до недавних выборов неудачно пошутил сенатор Керри. Клевость самого момента для них потеряна.
Опять же, судя по сыну Хозяина, празднование альтернативного 25-летнего юбилея советского хоккея также не вызывает никаких эмоций, поскольку только подтверждает "hot" тезис о том что "Minnesota Wild" и американский хоккей в целом круче любой канадской команды и любого другого хоккея, включая канадский. Позтому счет 8:1 если и заставил канадцев плакать 25 лет тому назад, сегодняшние их соседи воспринимают лишь как подтверждение ущербности канадского социализма.
Мое собственное наблюдение:
Хозяин мой абсолютный профан в истории американской judeo-christian традиции. Сомневаюсь, что он отличает "gentiles" от "genitals" или гемарру от гемороя. Я-же, как указано в моей биографии, во-первых, здесь родился, во-вторых - "King of terriers", поэтому эта проблематика меня всегда привлекала. C моей точки зрения в этой связке канадцы американцам видятся этакими "христианами-неевреями", в которых туземность то ли присутствует, то ли нет.

No comments: